18% потребителей ищут информацию о продуктах компаний, увидев их баннеры
05.07.2010
Согласно упомянутому в
отчете eMarketer
исследованию Microsoft Atlas, не смотря на то, что потребители говорят, что не обращают внимания на баннеры и не кликают на них, дисплейная реклама все же оказывает влияние. Эффект баннеров просто проявляется не сразу, в отличие от "контекста": более половины медийных контактов в их исследованиях происходили более чем за неделю до конверсии. И размещенная на сайтах большинства онлайн-издателей реклама "срабатывала" более чем через две недели после ее восприятия. То есть в средней и верхней части "воронки продаж", если наложить эту воронку на временную шкалу: сколько дней прошло от медиа-контакта до покупки.
"Позитивные, хотя и не всегда легко измеряемые воздействия баннеров, вкупе с их доступностью и все более низкой ценой, дают кампаниям стабильную основу. Баннеры помогают наполнить кампанию", — объясняет Дэвид Холерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer. По его словам, 18% потребителей ищут информацию о продуктах и услугах компаний, увидев их баннеры.
Источник:
reklamonstr.com
Возврат к списку