По данным агентства, нынешний год примечателен тем, что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании — такие, как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10 задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих продвижение в социальных сетях, неизменно растет.
Наиболее привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в социальных сетях или блогах.
Говоря о перспективах рынка интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наибольший рост в ближайшие два года придется на FMCG-категорию. К 2012 году, по оценкам агентства, объем рынка удвоится и достигнет 52 млрд рублей.
Источник: Reklamonstr.com