Баннеры The Economist копнули глубже
21.09.2010
Кампания представляет собой серию интерактивных баннеров, адресующих на конкретную статью на
сайте издания . Интерактивность баннеров заключается в том, что изображение на них можно приближать и удалять, обнаруживая не видимые при близком рассмотрении обстоятельства.
"Стоит ли винить тестостерон? Копай глубже."
"Что заставляет мужчину действовать как мужчина? Копай глубже."
"Европа балансирует на краю. Копай глубже."
"Европейские дебаты о парандже. Копай глубже."
"Вопрос жизни и смерти. Копай глубже."
Кампания проходит в Азии и Австралии и адресована так называемому поколению Y — молодым людям, глубоко вовлеченным в цифровые технологии и активно интересующимся всем происходящим в мире. Медиаразмещением баннеров занимается агентство Zenith Optimedia Hong Kong.
Источник:
www.adme.ru
Возврат к списку