Контакты отдела продаж

Телефон: +38(044)561-27-38

E-mail: adv@liga.net

Адрес: 04112, г.Киев, ул. Парково-Сырецкая, 23
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы

comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы 24.09.2010 Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей. В исследовании рассматривались 6 стратегий:
  • Поведенческий таргетинг;
  • Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
  • Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
  • Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках);
  • Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя);
  • Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций).
"Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения", - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:

Рост посещаемости

Индекс охвата аудитории*

Ценовой индекс**

Ретаргетинг

1 046%

30

373

Поведение

514%

30

329

Премиум

300%

21

1 471

Контекст

130%

73

1 473

RON

126%

100

100

Эффективность

100%

57

140


*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON

**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON

Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.

Источник: Reklamonstr.com



Возврат к списку