comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы
24.09.2010
Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей. В исследовании рассматривались 6 стратегий:
- Поведенческий таргетинг;
- Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
- Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
- Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках);
- Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя);
- Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций).
"Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения", - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:
|
Рост посещаемости
| Индекс охвата аудитории* |
Ценовой индекс**
|
Ретаргетинг
|
1 046%
|
30
|
373
|
Поведение
|
514%
|
30
|
329
|
Премиум
|
300%
|
21
|
1 471
|
Контекст
|
130%
|
73
|
1 473
|
RON |
126%
|
100
|
100
|
Эффективность |
100%
|
57
|
140
|
*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON
**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON
Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.
Источник: Reklamonstr.com
Возврат к списку