Контакты отдела продаж

Телефон: +38(044)561-27-38

E-mail: adv@liga.net

Адрес: 04112, г.Киев, ул. Т.Шамрыло, 23
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Интернет-видео вытесняет эфирное ТВ

Интернет-видео вытесняет эфирное ТВ 06.09.2011

Зрители тратят все меньше времени на просмотр эфирного телевидения, предпочитая ему потоковое видео в Интернете. Об этом свидетельствуют данные ежегодного аналитического отчета лаборатории ConsumerLab компании Ericsson, посвященного глобальным тенденциям.

Зрители тратят все меньше времени на просмотр эфирного телевидения, предпочитая ему потоковое видео в Интернете. Об этом свидетельствуют данные ежегодного аналитического отчета лаборатории ConsumerLab компании Ericsson, посвященного глобальным тенденциям и потребительским предпочтениям в области просмотра телевидения и видео, текстом которого располагает ЛІГАБізнесІнформ.

Почти половина всех респондентов (47%) утверждают, что они смотрят потоковое видео в Сети более одного раза в неделю. При этом традиционное эфирное ТВ не реже раза в неделю смотрят 84% опрошенных, что на 3% меньше, чем в 2010 году.

Исследование показало, что серьезное влияние на привычки зрителей в отношении просмотра ТВ оказывают социальные сети. Так, более 40% опрошенных отметили, что во время просмотра ТВ они продолжают общаться в социальных сетях - с помощью смартфонов или планшетов.

"Большинство семей во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, Интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач", - говорит старший консультант Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон (Anders Erlandsson).

Высокое качество картинки по-прежнему остается важнейшим приоритетом, опережая такие возможности как 3D или доступ к дополнительным приложениям. С точки зрения интереса зрителей к платным сервисам, самым желанным для них является возможность смотреть дома новейшие блокбастеры, когда те еще идут в кинотеатрах.

Исследование также выявило общее время, которое зрители проводят у ТВ экрана и сколько приходится на просмотр контента по запросу. Оказалось, к примеру, что жители Германии смотрят телепередачи и видео не меньше 25 часов в неделю и только 28% этого времени приходится на контент по запросу. В Испании доля времени, уделяемого просмотру передач и видео по запросу, достигает 44%.

Для сбора данных для аналитического отчета были проведены 13 тыс. интервью в Австралии, Австрии, Бразилии, Китае, Германии, Нидерландах, России, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании, США и Южной Корее.

Напомним, около 70% украинских Интернет-пользователей просматривает ТВ в онлайн-режиме. Из 68,7% пользователей, которые смотрят ТВ в сети, 9,6% делают это почти ежедневно. 16,8% смотрят онлайн-телевидение один или несколько раз в неделю, 11,8% - несколько раз в месяц, 30,5% - изредка. Треть опрошенных вообще не смотрит телевидение через Интернет - 30,7%.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ


Возврат к списку