Контакты отдела продаж

Телефон: +38(044)561-27-38

E-mail: adv@liga.net

Адрес: 04112, г.Киев, ул. Т.Шамрыло, 23
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Технические требования

Форматы:
GIF, PNG, JPG, Flash
Возможно размещения программного кода для открутки баннеров (без предоставления статистики)
Баннер в E-mail-рассылках - только GIF или JPG (код не размещается)

Допустимые объемы (максимум):
Формат баннера Объем, кб
728x90 до 50 кб
790х60 до 30 кб
580x30 до 25 кб
560x30 до 25 кб
520x30 до 20 кб
468х60 до 30 кб
260x150 до 40 кб
230x90 до 20 кб
200x400 до 40 кб
200x200 до 30 кб
200x50 до 15 кб


Страницы, на которых возможно размещение Баннер,
(ширина x высота)
Характеристики Макс. объем
TopLine
Главная страница* 728x90* баннер-шапка, располагается в верхней части главной страницы сайта. (на площадке может быть использован ScreenGlide - максимальная площадь раскрытия - не более 100% от размера баннера)* до 50 кб
ScreenGlide
Все страницы 728x90 Появление рекламного окна с интерактивным роликом при наведении курсора мыши пользователя на баннер. Максимальная площадь раскрытия - не более 100% от размера баннера* до 50 кб
Pop-up баннер
Главная страница окно размеров не более 200х300* 1 показ 1 уникальному посетителю в сутки*, обязательна возможность закрытия баннера с момента начала его отработки. Баннер жестко «закреплен» в первом экране и не плавает. до 25 кб
Peel-away баннер
Главная страница "уголок" в левом верхнем углу главной страницы Портала Выполнен в виде отгибающейся странички в углу браузера, нажав или подведя курсор на которую пользователь может увидеть развернувшийся полноэкранный ролик. В левом верхнем углу немного отгибается листик открывая за собой какую то информацию, обычно вызывает у пользователей интерес и желание посмотреть что за ним. При нажатии на "уголок" - раскрытие баннера на весь экран (full-screen)*. При условии раскрытии баннера как full-screen, баннер должен корректно перекрыть сверху все коммерческие и корпоративные баннеры.
<TAG style="position:absolute; top:0px; left:0px; z-index:9;">CODE</TAG>
В случае перекрытия баннера full-screen другими площадками рекомендуется делать расхлопывание баннера так, чтобы он не перекрывал других коммерческих баннеров (800 х высота).
Пример можна посмотреть тут:
http://lbi.liga.net/advert/banner-peelaway.html
до 50 кб
CatFish баннер
Главная страница плаваюший в низу главной страницы Портала формат (1000 х 180).
Пример можна посмотреть тут:
http://lbi.liga.net/advert/banner-catfish.html
до 50 кб
Flow баннер
Главная страница Состоящий из нескольких зон на главной странице Портала Пример можна посмотреть тут:
http://lbi.liga.net/advert/banner-flow.html
до 70 кб

* любое несоответствие рекламных материалов вышеописанным характеристикам обсуждается дополнительно с отделом продаж рекламы по тел. +38(044)585-24-06

Настройки и характеристики

При подаче рекламного материала дополнительно должны быть переданы файлы HTML и/или Flash (.SWF), а также исходник баннера в формате (.FLA) и картинка-заглушка в формате (.GIF, .JPEG .PNG) или в другом графическом формате. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы (креативу), должны иметь одно и то же имя. Имена файлов должны состоять из букв и/или цифр в латинской раскладке в нижнем регистре, и не должны содержать специальные символы, кирилические буквы, пробелы, знаки минус, плюс и т.п. (разрешенный диапазон: буквы “a-z”, цифры “0-9” и знак нижнее_подчеркивание “_”).
Код, не соответствующий техническим требованиям, не будет размещен на портале liga.net.

Формат flash баннера

Настройки flash баннера:

При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый ресурс должен открываться в новом окне браузера (target=”_blank”).

В рекламный SWF материал необходимо включить HTML sniffer code, сгенерированный с использованием утилиты Aftershock. Этот код будет пытаться показать SWF-файл, но, если у пользователя не определяются Flash plug-in или ActiveX control, код корректно покажет альтернативную картинку. (Функция Aftershock уже встроена в Flash 4 и более поздние версии, а также существует как отдельная утилита.)

Допускается Flash с аудио-сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал. (наценка на использование аудио, видео роликов согласуется с отделом продаж рекламы по тел.: +38(044)585-24-06)

Не принимаются рекламные материалы (баннеры) с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.

Ограничения по размеру файла картинки-заглушки аналогичны ограничениям к баннерам.

Если в баннере планируется использовать видео, то внутрь Flash-баннера должен быть встроен вызов видео. Формат видео-ролика — .flv. Максимально допустимый размер файла — 1 Мб. Сам ролик показывается «внутри» Flash-баннера (никакие дополнительные окна не должны быть открыты). Демонстрация видео инициируется пользователем, причем пользователь должен быть заранее проинформирован о размере файла, который будет загружен (пример реализации: кнопка на баннере с текстом «Показать видео: 250 Кб» или «Загрузка видео 850Кб»). Сам видеоролик может быть размещен как у заказчика, так и на серверах ЛБИ (для увеличения скорости закачки и/или просмотра).
  • Рекламный баннер должен иметь видимые границы (желательно обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
  • Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).
  • К аудио/видео/анимационным баннерам предъявляются дополнительные требования. Сценарий flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 10 секунд. Повтор видео/анимации возможен, но не ранее, чем через 1 минуту. Также, во flash-баннере может быть добавлена управляющая кнопка «Посмотреть еще раз», нажатие на которую приводит к повторному запуску сценария. Сам flash-баннер может быть интерактивным и может реагировать на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, изменяя изображение на баннере зависимости от произведенного действия.

К «тяжелым» аудио/видео/анимационным Flash баннерам выставляются следующие требования.: Прелоад/подгрузка превью: начинается сразу, грузится «легкий» креатив. Загрузка основной массы контента (видео/звук) должна начинается не раньше 5-й секунды с момента начала отработки кода баннера. Отработку (показ) тяжелого участка баннера желательно не начинать раньше 7-й секунды с момента начала отработки кода баннера.
У вас должно быть два варианта баннера – собственно flash ролик (.swf) и картинка gif или jpeg, чтобы демонстрировать ее тем посетителям, у которых нет необходимого Flash плагина. Размеры flash ролика и картинки должны точно соответствовать размерам, оговоренным и забронированным заранее.

Для клика по баннеру используйте переменную _root.link1 и значение переменной target, равное "_blank". В вашем Flash ролике сделайте элемент button. Для этого элемента сделайте следующее:

Создайте объект button на верхнем уровне баннера таким образом, чтобы он перекрывал всю площадь баннера

Создайте объект button на верхнем уровне баннера таким образом, чтобы он перекрывал всю площадь баннера

При создании flash-ролика в первом кадре пропишите следующие команды:
if(ar_init == undefined){
ar_init = true;
System.security.allowDomain(_parent._url);
}
System.security.allowDomain(_parent._url) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.

Для того, чтобы кнопка была прозрачной, необходимо в объекте оставить только последний кадр

Для того, чтобы кнопка была прозрачной, необходимо в объекте оставить только последний кадр



Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» создайте элемент button (при наведении курсора мыши на такой элемент, он изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1 и _blank — значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера в новом окне.

В вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий код ActionScript :

on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
Обязательно используйте переменную _root.link1 для подсчёта кликов!

После чего баннер следует сохранить в версии Flash выше 6 с нижепоказанными настройками (для корректного отображения у всех пользователей).
File >> Public settings... >> Flash [Ctrl+Shift+F12]

баннер следует сохранить в 6 версии FLASH с нижепоказанными настройками (для корректного отображения у всех пользователей)


Более полная информация тут:
http://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_282.html

Данные требования полностью или частично включают наиболее распространенные понятия, и используются в той или иной мере на основных площадках Украины и стран СНГ.

Наценка на использование аудио, видео роликов согласуется с отделом продаж рекламы