В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Четыре дня ЛIГА.net и Интернет-рекламы на REX-2009

02.10.2009

В Киеве прошла XIII Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009. В этом году организаторы мероприятия учли возрастание роли Интернета в рекламе. Так, наряду с классическими тематиками Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги), Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), Event (организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги), Gallery (графический дизайн и рекламная фотография), на выставке представлено новое направление - Internet (площадки, реклама, технологии). Портал ЛІГА.net Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ, будучи ведущим информационным деловым Интернет-ресурсом и одной из востребованнейших площадок Интернет-рекламы, принял самое непосредственное участие в REX 2009.

Компании-участники из Украины, Польши, России демонстрируют современные рекламные, маркетинговые и PR-технологии, оборудование, товары и услуги. В целом здесь представлено 269 торговых марок.

Портал ЛІГА.net выступил Деловым онлайн-партнером REX 2009, а также организовал свой стенд в рамках выставки. Так, все посетители имели возможность ознакомиться с информационными ресурсами, объединенными ЛІГА.net, а также выпускаемыми ЛІГАБізнесІнформ: сайт общественно-политических новостей ЛІГА.Новости, сайт о рынках и компаниях BIZ.liga.net, сайты "Досье", "Мониторинг СМИ", ЛІГА.Форумы, ЛІГА.Блоги, Интернет-газета "СЕЙЧАС", баннерная сеть AdRock и др.

Сотрудники отдела продаж ЛІГАБізнесІнформ представили посетителям выставки новинки и рекламные возможности Интернет-площадок информационного агентства.

Татьяна Князева, руководитель проекта AdRock, в рамках Школы интернет-рекламы, проводимой под эгидой Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР), выступила с докладом на тему "Место баннерных сетей в малобюджетных кампаниях", поделившись со слушателями принципами и нюансами использования баннерных сетей как рекламного носителя.

"Банненые сети как инструмент продвижения в Интернете позволяют добиться высокого охвата аудитории с относительно недорогой стоимостью контакта", - сказала она.

Второй День интернет-рекламы был посвящен конференции, которая собрала полный зал аудитории, заинтересованной в возможностях Интернета как инструмента продвижения компаний, товаров и услуг.

Руководитель Департамента маркетинга и производства ЛІГАБізнесІнформ Владимир Чернышов рассказал о западных и украинских форматах баннеров и их развитии с течением времени.

Так, первый в мире коммерческий баннер был создан и выпущен 15 лет назад. С тех пор форматы претерпели изменения. Владимир Чернышов приводил примеры форматов, используемых в США, Западной Европе, Восточной Европе и Украине. "Баннеры эволюционируют, становятся интерактивными, взаимодействуют с пользователями", - констатировал он.

Маркетолог ЛІГАБізнесІнформ Денис Мамонтов рассказал аудитории об Интернете как рынке сбыта нишевых продуктов. По его словам, на сегодня в онлайне в два раза эффективнее продавать такие продукты, нежели в офлайне.

Коммерческий директор ИА ЛІГАБізнесІнформ Анна Сарапука, шеф-редактор проекта WebStream.com.ua Максон Пуговский, региональный менеджер "Google" по Украине Дмитрий Шоломко, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий - участники REX-2009, а также жюри конкурса на лучшую идею рекламной кампании в Интернете.

Суть конкурса – предложить лучшую рекламную кампанию в Интернете для производителей мороженого премиум-класса. Победители – маркетологи фармацевтической компании с предложением интересной, по мнению жюри, сегментацией целевой аудитории и соответствующим позиционированием продукта. Также были отмечены работы по таким номинациям, как: детальная проработка предложения, оригинальность идеи и смелость идеи.

Исполнительный директор ИА ЛІГАБізнесІнформ Ярослава Карыбина и коммерческий директор Анна Сарапука в перерывах между конференциями находили время читать новости на портале ЛІГА.net.


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
blog comments powered by Disqus

Возврат к списку