В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

AdRock запустила инструмент самостоятельного управления кампаниями для рекламодателей

21.08.2009

Рекламная сеть "AdRock" запустила новый, на данный момент уникальный для сетей онлайн-инструмент – "Медиапланнер", который позволяет рекламодателю самостоятельно составлять медиапланы рекламных кампаний, проводимых на ресурсах-партнерах сети, а также прогнозировать их эффективность.

"Медиапланнер" обладает следующим набором функций: выбор для плана отдельных ресурсов-партнеров сети из тех или иных тематических рубрик (авто; спорт; бизнес и финансы и т.п.), в том числе на основании показателя эффективности* каждой площадки, автоматический подсчет итогового среднего показателя эффективности размещения на выбранных ресурсах, а также - подсчет итоговой стоимости кампании. Интерфейс "Медиапланнера" не предусматривает необходимости в каких-либо специальных навыках и знаниях, и рассчитан в первую очередь на представителей отдела маркетинга либо исполняющих соответствующие функции сотрудников компаний.

В "Медиапланнер" встроена система отправки сообщений отделу продаж ЛІГАБізнесІнформ, обеспечивающая бесплатные консультации клиентам AdRock.

Посмотреть медиапланнер можно здесь >>

________

*CTR (Click-through rate) - отношение кликов к показам


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
blog comments powered by Disqus

Возврат к списку