В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Частые визиты запрещены!

17.03.2008

Этому понятию - "Нечестная предпринимательская практика" - посвящена статья 19 Закона о защите прав потребителей. Под ней понимается предпринимательская деятельность или бездеятельность, противоречащие правилам, торговым и другим честным обычаям и влияющие на экономическое поведение потребителя относительно продукции. Нечестная предпринимательская практика включает недобросовестную конкуренцию и деятельность, что вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной. В ст.19 указан перечень операций, которые вводят в заблуждение потребителя, и операций, которые являются агрессивными.

Осуществление длительных и/или периодических визитов к жилью потребителя, не взирая на требование потребителя о прекращении таких действий или оставлении жилья – одно из запрещенных действий…

Узнать, какие приемы еще запрещены со стороны продавцов (исполнителей) быстро, легко и просто можно при помощи НОВОЙ ВЕРСИИ СИСТЕМ ЛІГА:ЗАКОН - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 8.0 и ее уникального ресурса "СИТУАЦИИ", в котором собраны подборки нормативных, разъяснительных, консультационных, справочных и других документов и, что наиболее ценно, их отдельных фрагментов, регламентирующих тот или иной вопрос (ситуацию, правоотношение).

Для поиска нужной нам информации запускаем новую версию систем ЛІГА:ЗАКОН -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 8.0 , в ресурсе "СИТУАЦИИ" находим раздел "Защита прав потребителей", а в нем подраздел "Введение потребителя в заблуждение". В подразделе "Консультации" мы и найдем нужный нам фрагмент о нечестной предпринимательской деятельности.

Подробнее об уникальных возможностях систем ЛІГА:ЗАКОН - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 8.0>>>


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
blog comments powered by Disqus

Возврат к списку