В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

15 марта состоится авторский тренинг Андрея Кашпура: "Определение и предотвращение потенциальных i-war угроз"

04.03.2008

15 марта в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) состоится первый авторский моделирующий тренинг Андрея Кашпура: "Определение и предотвращение потенциальных i-war угроз".

"Информация правит миром" - эта фраза сегодня все более актуальной становится и в Украине. Информационные взаимодействия и столкновения все более активно влияют бизнес и социальные системы нашей страны.

При этом большинство украинских компаний и государственных структур по-прежнему не готовы к эффективному управлению информационной политикой, а тем более к действиям в условиях информационного кризиса.

Как предотвратить информационный кризис?

Как эффективно отразить информационную атаку или спонтанный информационный кризис?

Что делать, чтобы не допустить повторения кризиса?

Как предотвратить забастовку и как вести себя в ситуации массовых протестов в коллективе?

Обо все этом и о многом другом в цикле авторских моделирующих тренингов Андрея Кашпура: "Искусство отражения информационных атак", который пройдет в марте – апреле месяце в Киеве.

Цикл состоит из 4-х однодневных тренингов:

- Определение источников потенциальной угрозы и превентивные меры. Типология и классификация информационных кризисов.

- Тактика и стратегия отражения информационной атаки. Отработка навыков отражения информационных атак и поведения в ситуации спонтанного кризиса.

- Пост-кризисные действия – минимизация последствий кризиса, использование опыта для предотвращения новых атак, укрепление оборонительной системы.

- Коллектив предприятия как фактор кризиса. Методы работы с коллективом с целью предотвращения риска кризиса. Система социальных коммуникаций и работа с профсоюзами и неформальными инициативными группами.

Тренинги проходят в режиме моделирования ситуации и поиска эффективных решений в реальном времени.

Темы тренингов и обыгрываемые в ходе них фабулы взяты из реального опыта антикризисных и i-war операций 2002-2006 гг., проходивших в России и Украине.

По итогам тренинга его участники получают не только набор базовых знаний, но и рабочие навыки применения i-war тактик и моделей в реальных жизненных условиях.

Первый тренинг пройдет 15 марта 2008 г., второй – 12 апреля, третий – 26 апреля.

Стоимость участия одного человека 1000 грн. (без НДС) за каждый из тренингов цикла.

При групповых заявках или заявке на несколько тренингов цикла – скидки.

Участникам трех первых тренингов – бесплатное участие в четвертом.

Специальные условия для подписчиков журналов "PR-менеджер" и "Отдел маркетинга".

На каждом тренинге будет определен лучший участник, который получит приглашение на участие во "Второй открытой стратегической i-war Игре" за счет организаторов. А все участники тренингов получают специальные условия на участие во "Второй открытой стратегической i-war Игре".

Участники тренинга получат методические материалы к нему в печатном и электронном виде.

1-й моделирующе-имитационный тренинг:

"Определение и предотвращение потенциальных i-war угроз"

Формат:

Интерактивный тренинг на моделирование реальных ситуаций с теоретическими и методологическими блоками.

Тема тренинга:

Отработка системы определения i-war угроз и действий в предкризисный и ранний кризисный период. Типология кризисов и методология их выявления.

Длительность:

До 10 часов

Количество участников:

До 15 человек

Описание тренинга:

В первой части тренинга участники разбирают задачи по раннему информационному предупреждению и основам системы i-war безопасности.

Так же проводится групповая отработка навыков построения системы раннего информационного предупреждения.

Во второй части тренинга проводится моделирование ситуаций возникновения и развития информационных кризисов в том числе и внешних i-war атак.

Участники тренинга разбиваются на группы, которые действуют в рамках заданных тренером фабул.

Часть тренинговых фабул направлена на моделирование возникновение спонтанного кризиса (техногенная и экологическая катастрофа, политические и экономические риски, ошибки руководства и т.п.).

Часть – на имитацию внешней i-war угрозы.

В первом случае участники тренинга по очереди выполняют роли «злых журналистов» (объективных и неподкупных) и сотрудников различных подразделений компании. Отрабатывается не только система диалога с внешними «критиками» и ретрансляторами (журналистами), но и внутренними оппонентами (сотрудниками других подразделений компании).

Результатом

тренинга является первичное освоение понятий разработки и видения i-war проектов. А так же понимание возможных рисковых зон.

Также важным направлением является отработка навыков одновременного ведения диалога с внутренними оппонентами и внешними критиками. Закладываются навыки кризисного управления многопрофильной командой и навыки разворачивания оперативного антикризисного штаба.

Тренинг проводится как по заранее подготовленным фабулам (взятым из реальных ситуаций), так и по задачам участников тренинга (заявленным заранее).

2-й моделирующе-имитационный тренинг:

"Отражение информационных атак"

Формат:

Интерактивный тренинг (с игровыми и ролевыми элементами) на моделирование реальных ситуаций.

Тема тренинга:

Отработка тактик и стратегий отражения информационных атак и спонтанных информационных кризисов.

Длительность:

До 10 часов

Количество участников:

До 15 человек

Описание тренинга:

Участники тренинга разбиваются на три группы.

В зависимости от разбираемой задачи это могут быть три конкурента, которые атакуют друг друга и обороняются в произвольных комбинациях (один против всех, два против одного и т.п.).

Также возможна ситуация (для дуальных конфликтов) когда одна команда выступает «за», вторая – «против», а третья – «против всех» либо занимает позицию «третьей силы в конфликте».

Роль судей выполняет группа экспертов, которые моделируют в зависимости от задачи действия «потребителей», «власти», «СМИ» и т.п.

Задача модератора тренинга – не оценивать участников, а помогать им находить правильные решения.

Тренинг проходит пошагово, т.е. каждая команда по очереди делает свой ход, демонстрируя решение в области одного (очередного) этапа конфликта.

При этом группа апеллирует к группе экспертов, которая и принимает решение (голосованием) чью сторону принимать в конфликте и кому «верить». Очки между этапами не накапливаются, финальным является – последний вердикт экспертной группы (как правило, абрис решения задачи проявляется за 5-9 шагов).

Побеждает та команда, которая в итоге сумеет завоевать симпатии наибольшего количества членов экспертной группы, либо поставить две другие команды в заведомо безвыходное положение.

Результатом

тренинга является наглядная демонстрация основных приемов атаки и нападения в информационных конфликтах и отработка базовых навыков стратегического планирования i-war кампаний и антикризисных действий.

Тренинг проводится как по заранее подготовленным фабулам (взятым из реальных ситуаций), так и по задачам участников тренинга (заявленным заранее).

3-й моделирующе-имитационный тренинг:

"Кризис, как ресурс развития и роста"

Формат:

Интерактивный тренинг на моделирование реальных ситуаций с теоретическими и методологическими блоками.

Тема тренинга:

Кризис – как ресурс роста и развития. Отработка навыков построения системы пост-кризисных действий и использования энергии кризиса в целях укрепления и развития компании.

Длительность:

До 10 часов

Количество участников:

До 15 человек

Описание тренинга:

Первая часть тренинга посвящена анализу ресурсов кризиса и отработки основных действий в завершающей фазе активного кризиса и пост-кризисной ситуациях.

Вторая часть тренинга – моделирование возможных пост-кризисных ситуаций и выработка навыков поведения в них.

Отработка навыков проходит по схеме использующейся в 1-м тренинге (команда компании, команда журналистов, наблюдатели-эксперты).

Задача команды журналистов и команды компании – максимально использовать кризисную ситуацию в своих целях. Задача команды-экспертов – создавать объективные трудности в достижении командами своих целей.

Так же может быть разыгран сценарий, когда взаимодействуют одна команда журналистов и две команды компаний (две разные компании, оказавшиеся в похожей кризисной ситуации).

Результатом

тренинга является предъявление участникам позитивных ресурсов кризиса и методологии работы с ними.

Также в результате тренинга приобретаются базовые навыки стратегирования пост-кризисных действий и тактические приемы управления ситуацией и коммуникаций с внешней информационной средой (журналистами и СМИ).

Тренинг проводится как по заранее подготовленным фабулам (взятым из реальных ситуаций), так и по задачам участников тренинга (заявленным заранее).

4-й моделирующе-имитационный тренинг:

"Предотвращение внутренней угрозы"

Формат:

Интерактивный тренинг на моделирование реальных ситуаций с теоретическими и методологическими блоками.

Тема тренинга:

Внутренние коммуникации (ВКК) как источник угроз и позитивный ресурс компании. Отработка навыков построения системы ВКК и управления социумом внутри компании.

Длительность:

До 10 часов

Количество участников:

До 15 человек

Описание тренинга:

Участники тренинга разбиваются на группы. 1-я группа – руководство компании. 2-я группа – руководство профсоюза в компании. 3-я группа - руководство второго профсоюза в компании. 4-я группа – трудовой коллектив компании.

В течение тренинга участникам предлагаются к решению различные фабулы-модели ситуаций внутри компании, в рамках которого каждая из команд стремится добиться максимального результата (приобрести к финишу больше ресурсов, чем было у нее на старте). Плюс дополнительная задача – команда "администрации" должна сохранить за собой контроль над ситуацией.

После рассмотрения каждой из фабул команды меняют свою роль.

В процессе постановки задач и в ходе работы участникам даются необходимые теоретические знания в области ВКК и социальных коммуникаций.

Результатом тренинга является предъявление участникам тренинга системы социальных коммуникаций внутри компании и их позитивного и негативного ресурсов.

Важным результатом тренинга является формирование внутренней оценки возможных перспектив угрозы со стороны трудового коллектива и отработка базовых навыков предотвращения таких угроз и перенаправления их потенциала в позитивную область - роста и развития компании.

Тренинг проводится как по заранее подготовленным фабулам (взятым из реальных ситуаций), так и по задачам участников тренинга (заявленным заранее).

По вопросам участия в тренингах обращайтесь к Сигорской Анне, тел.: +38 044 254-56-21 или +38 097-917-78-90, e-mail: [email protected]



Данное мероприятие проводится в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ
по адресу: Киев, ул. Шамрыло, 23

тел.: (044) 593-16-37
e-mail: [email protected]
Подробнее о Пресс-центре>>>


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
blog comments powered by Disqus

Возврат к списку