В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Рекламный пакет «Укрнета» ТОП-10. Точки над «і», или все же запятые?

08.05.2009

Издание: Sostav.ua/ 05 мая 2009 г.

На днях одна из ведущих украинских Интернет площадок "Укрнет" объявила о запуске специального рекламного ракета "ТОП-10", который объединяет аудитории 10 самых популярных новостных сайтов.

В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе - "Новости".

Потенциальная емкость пакета"ТОП-10", по информации "Укрнета", составляет 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета – 40 грн. за 1 тыс. показов. Как отмечает директор по маркетингу компании "Укрнет" Михаил Иртлач, "ТОП-10" выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.

Сразу после этого представители некоторых украинских Интернет-ресурсов, которые вошли в новый пакет "Укрнета", выразили свое удивление по поводу данного предложения и заявили о том, что "Укрнет" с ними на эту тему переговоров не проводил. По их словам, распространенная "Укрнетом" информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя.

Александр Тисменецкий, директор по продажам "Бигмир-Интернет", уверяет, что его компания не подтверждала участие сайта Korrespondent.net в рекламном пакете "ТОП-10" от "Укрнет". "С нами даже не велись переговоры на эту тему. Я могу с уверенностью сказать, что сайт Korrespondent.net входит исключительно в рекламные пакеты нашего холдинга. Мы успешно монетизируем свой трафик через свои прямые и пакетные продажи и не планируем привлекать других издателей становиться посредником между нами и рекламодателем", - говорит он.

"Никаких переговоров и договоренностей c ЛІГАБізнесІнформ не было. Портал ЛІГА.net не участвует ни в каких пакетных продажах, мы успешно продаем рекламные площадки на своих ресурсах самостоятельно. Рекламодателю необходимо в данном случае взвешенно подходить к информации, подобной той, что распространил "Укрнет", - отмечает Анна Сарапука, коммерческий директор ЛІГАБізнесІнформ.

В свою очередь, Алена Прытула, главный редактор "Украинской правды", заявила, что ни она, как владелец ресурса, ни руководитель отдела рекламы УП никогда не вели переговоры по поводу размещения баннеров на сайте в пакете "ТОП-10". "Мы не давали своего согласия на эксплуатацию наших рекламных площадок компанией "Укрнет", и уже довольно давно не имеем каких бы то ни было отношений с Михаилом Иртлачем", - сказала она добавив: "Лично я расцениваю появившийся пресс-релиз, удививший не только меня, но и многих моих коллег, как недобросовестное ведение бизнеса. Более того, подчеркиваю, что в наши планы не входит в ближайшем будущем сотрудничество с "Укрнетом".

Практически то же говорит и генеральный директор "РБК Украина" Иосиф Пинтус: "РБК Украина" не является участником каких-либо пакетов, имеет собственный штат сейлс-менеджеров и реализует независимую политику в области продаж рекламных площадей на своих веб-ресурсах. И только в соответствии с данной политикой мы готовы сотрудничать со всеми участниками рынка".

Тем не менее, представители "Укрнета" уверяют, что никакого согласия данных площадок на участие в новом рекламном пакете и не требуется. "Я лично очень удивлен столь непонятной реакцией на новый продукт, который компания "Укрнет" создала для рекламодателей – "ТОР 10 news", - отмечает Михаил Иртлач. Он так объясняет коллегам сложившуюся ситуацию: "Сегодня на рынке Интернет – рекламы необходимо предлагать продукты, которые позволяют рекламодателю найти не пересекаемую уникальную аудиторию на сайтах одной тематики или направления (среди новостные ресурсов, бизнес ресурсов и т.д.). Мы это знаем и это факт. Мы все пытаемся помочь в этом рекламодателю, создавая разные пакеты: "Синергия", "Женские" и т.д. "Укрнет" пошел дальше и создал пакет "ТОР 10 news" из ресурсов, которые сегодня, на основании нашего анализа и информации рейтинга bigmir.net являются самыми крупными новостными и бизнес ресурсами.


"Укрнет", имеет с крупными Интернет – ресурсами партнерские программы, результатом которых является наличие баннерных мест совместного использования. Имея возможность использовать эти банерные места и, в случае необходимости, докупая за гривну, баннерные места на других ресурсах, "Укрнет" создает удобный и, главное, эффективный для размещения рекламы продукт. Скажите, почему вдруг нельзя создать таким способом продукт?! Можно, и нет тут ничего, что "является некорректным и вводит в заблуждение рекламодателя". Кто кого вводит в заблуждение?! "Укрнет" используя, банерную систему передаст ресурсам, которые он объединил в пакет "ТОР 10 news" код, в котором внесет необходимые рекламодателю настройки. Рекламодатель получит интересующую его не пересекаемую уникальную аудиторию с сайтов нужной тематики.

Как мы сможем объединить все указанные площадки?! Мы просто докупим размещения у тех, с кем нет партнерских программ. Вы хотите сказать, что уже не продаете банеропоказы на своих ресурсах?! Нет, Вы продаете, о чем свидетельствуют вывешенные Вами прайсы на размещения. Тогда поясните, почему и что должен был согласовать с Вами "Укрнет"?! Рекламу, запрещенную украинским законодательством, "Укрнет" не размещает, а наличие у Вас свободных мест пока есть, причем с избытком, прайсы же вывешены официально.

Более того, прочитав внимательно информацию на Ваших ресурсах, я нигде не нашел обязательств согласовывать с Вами использования названия ресурса при осуществлении продаж рекламы у Вас. Где написано, что для продажи рекламы на ресурсе и указании этой информации в прайсе нужно было получать какое-то согласие (кроме согласования скидок и наличия мест)?!

Я не нашел ни одно агентство, в котором увидел бы согласованное с Вами разрешение на использование Вашей торговой марки при информировании рекламодателей о продаже рекламы, ведь это нонсенс".

Ну что ж, участники процесса высказались, а Sostav.ua будет внимательно следить за продолжением этой истории.


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

Возврат к списку