В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Интернет-дискуссия на портале ЛІГА.net: "Маркетинг’2010: как улучшить продажи?"

06.04.2010
На портале ЛІГА.net проходит Интернет-дискуссия на тему: "Маркетинг’2010: как улучшить продажи?". В рамках дискуссии руководители направления маркетинговых коммуникаций крупнейших украинских компаний и консультанты в сфере маркетинга ответят на самые острые и интересные вопросы Интернет-аудитории.

Минувший 2009 год прошел под знаком кризиса. Большинство компаний минимизировали расходы, переходили к поквартальному и помесячному планированию бюджетов, выверяя каждый свой шаг. Так как расходы на маркетинг являются наиболее управляемыми, они первыми шли под сокращение. В некоторых сферах бизнеса (например: строительство, банковский бизнес, авто продажи, страхование, туризм, ритейл) снижение маркетинг расходов иногда достигали 100%. Специалисты искали и внедряли наиболее эффективные в кризисных условиях инструменты развития и продвижения компании. Однако падения продаж не удалось избежать практически никому.

Основной целью интернет-дискуссия "Маркетинг’2010: как улучшить продажи?" является обмен опытом специалистов в области маркетинговых коммуникаций разных сфер бизнеса по итогам кризисного года.

Эксперты интернет-дискуссии:
•    Армашула Антонина, совладелец и директор по маркетингу компании Mark Tapley
•    Вовк Ярослав, директор Департамента маркетинга и рекламы компании "Торговый дом "НИКО"
•    Вышлинский Глеб, заместитель директора GfK Ukraine
•    Кравченко Валентин, маркетинг-менеджер ТМ "Сармат", пивоваренная компания "Сармат", дочернее предприятие SABMiller plc
•    Смотрич Жанн – Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
•    Шевченко Игорь, Директор департамента организации продаж Банка "Финансы и Кредит"

Ключевые темы интернет-дискуссии:
•    Чему кризисный год научил маркетинговых специалистов?
•    Что нам ждать от 2010 года?
•    Каковы наиболее эффективные инструменты развития компании в кризисное время?
•    Основные маркетинговые ошибки минувшего года. Как избежать их в дальнейшем?
•    Как выбрать правильный вектор развития сегодня?
•    Как найти потенциально растущие сегменты?

Посетители портала могут задать свои вопросы в рамках тематики дискуссии по 8 апреля включительно. Ответы участников Интернет-дискуссии будут публиковаться в онлайн-режиме 8-9 апреля.

Задать вопрос участникам дискуссии >>>

Приглашаем всех присоединиться к онлайн-проекту, в рамках которого можно не только задавать вопросы, но и голосовать за вопросы других участников, а также размещать собственные комментарии.

Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ - один из наиболее авторитетных источников актуальной деловой информации в Украине, объединяющий комплекс информационных и коммуникационно-рекламных проектов: деловой портал ЛІГА.net (ЛІГА.Новости, BIZ.liga.net, Мониторинг СМИ, ЛІГА.Форумы, ЛІГА.Блоги, ЛІГА.Досье), Интернет-газету "СЕЙЧАС", баннерную сеть AdRock и Пресс-центр.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
blog comments powered by Disqus

Возврат к списку