На портале
ЛІГА.net проходит Интернет-дискуссия на тему:
"Маркетинг’2010: как улучшить продажи?". В рамках дискуссии руководители направления маркетинговых коммуникаций крупнейших украинских компаний и консультанты в сфере маркетинга ответят на самые острые и интересные вопросы Интернет-аудитории.
Минувший 2009 год прошел под знаком кризиса. Большинство компаний минимизировали расходы, переходили к поквартальному и помесячному планированию бюджетов, выверяя каждый свой шаг. Так как расходы на маркетинг являются наиболее управляемыми, они первыми шли под сокращение. В некоторых сферах бизнеса (например: строительство, банковский бизнес, авто продажи, страхование, туризм, ритейл) снижение маркетинг расходов иногда достигали 100%. Специалисты искали и внедряли наиболее эффективные в кризисных условиях инструменты развития и продвижения компании. Однако падения продаж не удалось избежать практически никому.
Основной целью интернет-дискуссия
"Маркетинг’2010: как улучшить продажи?" является обмен опытом специалистов в области маркетинговых коммуникаций разных сфер бизнеса по итогам кризисного года.
Эксперты интернет-дискуссии:
• Армашула Антонина, совладелец и директор по маркетингу компании Mark Tapley
• Вовк Ярослав, директор Департамента маркетинга и рекламы компании "Торговый дом "НИКО"
• Вышлинский Глеб, заместитель директора GfK Ukraine
• Кравченко Валентин, маркетинг-менеджер ТМ "Сармат", пивоваренная компания "Сармат", дочернее предприятие SABMiller plc
• Смотрич Жанн – Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
• Шевченко Игорь, Директор департамента организации продаж Банка "Финансы и Кредит"
Ключевые темы интернет-дискуссии:
• Чему кризисный год научил маркетинговых специалистов?
• Что нам ждать от 2010 года?
• Каковы наиболее эффективные инструменты развития компании в кризисное время?
• Основные маркетинговые ошибки минувшего года. Как избежать их в дальнейшем?
• Как выбрать правильный вектор развития сегодня?
• Как найти потенциально растущие сегменты?
Посетители портала могут задать свои вопросы в рамках тематики дискуссии по 8 апреля включительно. Ответы участников Интернет-дискуссии будут публиковаться в онлайн-режиме 8-9 апреля.
Задать вопрос участникам дискуссии >>>
Приглашаем всех присоединиться к онлайн-проекту, в рамках которого можно не только задавать вопросы, но и голосовать за вопросы других участников, а также размещать собственные комментарии.
Информационное агентство
ЛІГАБізнесІнформ - один из наиболее авторитетных источников актуальной деловой информации в Украине, объединяющий комплекс информационных и коммуникационно-рекламных проектов: деловой портал
ЛІГА.net (
ЛІГА.Новости,
BIZ.liga.net,
Мониторинг СМИ,
ЛІГА.Форумы,
ЛІГА.Блоги,
ЛІГА.Досье), Интернет-газету "
СЕЙЧАС", баннерную сеть
AdRock и
Пресс-центр.