В Пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

На ЛІГА.net открыта Интернет-дискуссия на тему: "Отношения с клиентами: как сделать жизнь клиента лучше, а бизнес прибыльнее?"

02.09.2010
6 сентября 2010 на портале ЛІГА.net будет проходить Интернет-дискуссия на тему: «Отношения с клиентами: как сделать жизнь клиента лучше, а бизнес прибыльнее?». Среди экспертов: Сергей Маглюй, (CEO, Ареон Консалтинг), Ха Во (Коммерческий директор, Componence), Шон Смит (президент, консалтинг-агентство Smith+Co), Сидорова Анна (заместитель председателя Правления, ПАО «КБ «ПІВДЕНКОМБАНК»), Шевченко Игорь Васильевич (Директор, Департамент организации продаж Банка "Финансы и Кредит").

Качество, как известно, является неоспоримым конкурентным преимуществом, без которого не стоит выходить на рынок. Тем не менее, качества товара или услуги недостаточно для продвижения бизнеса. Клиенты могут уйти удовлетворенными, но не лояльными. И приток новых клиентов в компанию зачастую означает немалые инвестиции в рекламу, акции и продавцов, то есть - дополнительные затраты.

Основной целью Интернет-дискуссии является обмен опытом специалистов в области управления отношениями с клиентами разных сфер бизнеса.

Ключевые темы:
• Почему клиент-сервис важен для продвижения бизнеса? Каким образом он приносит доход?
• Отношения с клиентами «наоборот»: давать, а не брать. Как построить идеальный клиент-сервис?
• Как грамотно использовать CRM-системы для быстрого возврата инвестиций?

Дискуссия проводится онлайн, участники могут задать свои вопросы в рамках тематики дискуссии по 6 сентября включительно. Ответы экспертов будут публиковаться 6 сентября в режиме реального времени.

Подробнее прочитать о дискуссии и задать вопрос можно по ссылке: http://expert.liga.net/crm2010/
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
blog comments powered by Disqus

Возврат к списку