Портал Liga.net информационного агентства «ЛIГАБiзнесIнформ» оказался на 4-м месте в рейтинге интернет-медиа, составленном изданием Forbes Украина.
Рейтинг был составлен на основе выручки, объем которой оценивали аналитики Forbes.
«ЛІГА» - почти ровесник украинского парламента, говорят составители рейтинга. Сейчас Liga.net - самый популярный деловой сайт страны, ежедневно его посещает свыше 100 тыс. пользователей. Закономерно, что компания хорошо зарабатывает на рекламе, пишет издание.
В Топ-5 интернет-медиа портал Liga.net уступает место только холдингу United Online Ventures (bigmir.net, tochka.net i.ua, MI6, Digi Media), порталу ukr.net и файлообменнику EX.ua. Они заняли первое, второе и третье места соответственно. На пятом месте рейтинга находится компания Starlight Digital Sales, которая представляет в Сети интересы ТВ-холдинга Виктора Пинчука (ICTV, «Новый», СТБ).
Рейтинг был составлен в рамках проекта Forbes Лидеры Уанета, который включает в себя также такие сегменты, как e-commerce и веб-сервисы. В рейтинге были использованы данные Gemius, Google, Bigmir, I.ua, Всеукраинской рекламной коалиции, Alexa.
Издание учитывало только те компании, существенная доля в которых принадлежит украинским владельцам. При оценке выручки принимались во внимание: объем рынка, доля участника, рекламные бюджеты, посещаемость сайтов, средняя конверсия и средний чек.