Свою оценку медиаинфляции на 2012 год представила рекламная группа OMD Media Direction / PHD, среди клиентов которой — МТС, PSA Peugeot Citroen, «Спортмастер». По ее версии, минимальное повышение расценок ждёт поисковую интернет-рекламу – всего 5%. А вот в медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и подобные форматы) группа ждет медиаинфляции в 20%.
В тоже время коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, сеть «Одноклассники», ICQ) Алексей Катков считает, что для баннерной рекламы рост цен будет составлять 10-15%.
По данным медиааудиторской компании Ebiquity рекламодатели рассчитывают в среднем на 17-процентный рост расценок в интернет-рекламе.
Источник: Reklamonstr.com