В течение следующего года Google готов полностью изменить маркетинг вебсайтов. Изменив выдачу поисковых результатов, Google также разработал новый метод для вебсайтов по структурированию данных, чтобы поисковый бот лучше собирал информацию. Теперь Google не нужно обладать всей информацией мира, но располагать методами доступа к этой информации и способностью рекламировать эти методы тем, кто использует такой доступ.
Поисковые результаты будут включать более прямую информацию. В начале 2012 Google расскажет, каким образом он включит информацию в свои поисковые результаты. Для поисковых запросов уже не нужно будет переходить на вебсайт. На языке Google это значит одновременно получить поисковые результаты и результат кнопки «Мне повезет». Теперь поисковик будет выдавать ответы быстрее и проще. Не потребуется парсинга информации. Тем не менее, эти перемены уменьшат ценность для компаний, которые полагаются на пользователей, переходящих по страницам.
Google намеривается собрать больше информации, предоставив владельцам сайтов такие способы ее структурирования, благодаря которым информация легко считывается компьютером. Планы Google включают матеданные (специальная информация, встроенная в страницу), которые откроют ему доступ к более точным данным относительно темы, включая рабочее время, название продуктов, и все остальное, о чем вы только можете подумать. Маркетологи будут видеть лучшее ранжирование поиска, если они зарегистрируют информацию, используя этот новый формат.
Google вводит новые отрасли и рынки. Google приобрел в 2010 году ITA Software, разработчика программного обеспечения, который создавал программное обеспечение для авиалиний и реселлеров. С тех пор они стали сильными конкурентами в туристической сфере, размещая свои собственные предложения на странице выдачи поисковых результатов.
Google уменьшит количество доступных данных. Google теперь рассматривает свое владение данными как конкурентное преимущество, которое нужно защитить от компаний и других рекламных сетей. Во второй половине 2011 Google начал внедрять изменения, которые лишили компании информации, особенно относительно того, как и где посетители нашли их сайты. Так, с октября Google не отправлял информацию вебмастерам и компаниям 10-15% посещений вебсайтов. Можно предположить, что Google продолжит внедрять эти изменения, уменьшая количество доступных данных для компаний, пока они не захотят платить за нее.
Активность Google во второй половине 2011 демонстрирует начало перемен, которые поисковик будет воплощать в 201 году, устанавливая более прочные отношения со своими партнерами, коллегами и рекламодателями. Поэтому каждой компании в интернете необходимо пересмотреть свою позицию относительно поискового гиганта и своих интересов.
Источник: МедиаБизнес